Девайсы «яблочного» бренда продолжают удерживать первые позиции в мире по популярности, а руководство компании прилагает максимум усилий для улучшения сервиса, в частности, предлагает талантливым программистам и компаниям публиковать в официальном магазине свой софт. Чтобы попробовать силы, разработчику необходимо выполнить ряд требований:
- пройти регистрацию и проверку личности (или компании) на платформе Apple Developer, чтобы стать членом сообщества создателей приложений для iOS-устройств;
- оплатить подписку на год для получения доступа к широкому функционалу специализированной площадки;
- придумать и создать уникальное программное обеспечение, загрузить его в систему и протестировать;
- выполнить указанные в гайдлайне требования к обеспечению безопасности, оформлению, юзабилити и функционалу приложения.
В теории ничего сложного, но на практике новичкам и даже опытным разработчикам приходится иметь дело с отказом в публикации программного обеспечения. И причиной далеко не всегда оказываются выявленные сотрудниками Apple технические недоработки – иногда дело в том, что владелец аккаунта забыл или не смог продлить подписку.
Появление проблем с подпиской и их решение
Неприятности с оплатой Apple account Developer могут возникать в следующих ситуациях:
- если вы пытаетесь внести средства за подписку за еще не верифицированный профиль;
- при использовании во время продления лицензии не тех платежных инструментов, которые применялись во время прошлой оплаты;
- когда привязываете карточку или счет в банке страны, для которой американский бренд установил ограничения доступа;
- если с ошибками вводите платежные данные;
- при указании сведений о карте, срок действия которой уже истек;
- если пробуете внести средства за чужой аккаунт разработчика, к которому привязана другая карта;
- когда аккаунт разработчика заблокирован;
- в случае системных сбоев в работе банков;
- при плохом Интернет-соединении, когда система просто не получает сведения, которые нужны для инициации оплаты;
- при неудачном прохождении идентификации для выполнения платежа;
- если на счету недостаточно денег с учетом установленных комиссий.
Свести вероятность появления финансовых проблем к минимуму можно, если заранее убедиться, что профиль активен, реквизиты платежного инструмента указаны верно, а на счету есть достаточная сумма (99$ или 299$ + комиссии). В ситуации, когда сложности обусловлены региональными ограничениями либо блокировкой, разумнее всего не пытаться реанимировать старый профиль, а купить новую учетную запись, которая уже проплачена на год вперед. Это сэкономит время и нервы.