Тонкости решения финансовых вопросов при использовании Apple account Developer |

Тонкости решения финансовых вопросов при использовании Apple account Developer

Мануал

Девайсы «яблочного» бренда продолжают удерживать первые позиции в мире по популярности, а руководство компании прилагает максимум усилий для улучшения сервиса, в частности, предлагает талантливым программистам и компаниям публиковать в официальном магазине свой софт. Чтобы попробовать силы, разработчику необходимо выполнить ряд требований:

  • пройти регистрацию и проверку личности (или компании) на платформе Apple Developer, чтобы стать членом сообщества создателей приложений для iOS-устройств;
  • оплатить подписку на год для получения доступа к широкому функционалу специализированной площадки;
  • придумать и создать уникальное программное обеспечение, загрузить его в систему и протестировать;
  • выполнить указанные в гайдлайне требования к обеспечению безопасности, оформлению, юзабилити и функционалу приложения.

В теории ничего сложного, но на практике новичкам и даже опытным разработчикам приходится иметь дело с отказом в публикации программного обеспечения. И причиной далеко не всегда оказываются выявленные сотрудниками Apple технические недоработки – иногда дело в том, что владелец аккаунта забыл или не смог продлить подписку.

Появление проблем с подпиской и их решение

Неприятности с оплатой Apple account Developer могут возникать в следующих ситуациях:

  • если вы пытаетесь внести средства за подписку за еще не верифицированный профиль;
  • при использовании во время продления лицензии не тех платежных инструментов, которые применялись во время прошлой оплаты;
  • когда привязываете карточку или счет в банке страны, для которой американский бренд установил ограничения доступа;
  • если с ошибками вводите платежные данные;
  • при указании сведений о карте, срок действия которой уже истек;
  • если пробуете внести средства за чужой аккаунт разработчика, к которому привязана другая карта;
  • когда аккаунт разработчика заблокирован;
  • в случае системных сбоев в работе банков;
  • при плохом Интернет-соединении, когда система просто не получает сведения, которые нужны для инициации оплаты;
  • при неудачном прохождении идентификации для выполнения платежа;
  • если на счету недостаточно денег с учетом установленных комиссий.

Свести вероятность появления финансовых проблем к минимуму можно, если заранее убедиться, что профиль активен, реквизиты платежного инструмента указаны верно, а на счету есть достаточная сумма (99$ или 299$ + комиссии). В ситуации, когда сложности обусловлены региональными ограничениями либо блокировкой, разумнее всего не пытаться реанимировать старый профиль, а купить новую учетную запись, которая уже проплачена на год вперед. Это сэкономит время и нервы.

Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте. Это поле для комментариев, а не спамбокс. Рекламные ссылки не индексируются!
Добавить комментарий