Xiaomi: обзор именитого бренда |

Xiaomi: обзор именитого бренда

Мануал

Год от года статистика продаж китайской компании Xiaomi становится все более впечатляющей. Удивительно, но лишь единицы знают, что у этой организации отсутствует свое производство! Более того, далеко не все разработки принадлежат ее инженерам и программистам.

Такие утверждения, впрочем, совершенно не исключают высочайшего качества товаров, так что стоит оценить их разнообразие на migadget.ru, подобрать новый аксессуар, вроде стильных беспроводных наушников или фитнес-браслета, а то и обновить смартфон!

Xiaomi: начало великой истории

Старт электронного гиганта из КНР оказался достаточно стандартным. Специалисту удалось создать оригинальную оболочку для популярной ОС Android, которую он предлагал пользователям из Китая. Никаких планов по захвату мирового электронного рынка и близко не было. Оболочка, однако, набирала популярность просто невероятными темпами, всего за год на ее использование перешло 500 тысяч человек, так что основателям фирмы пришла в голову идея о создании собственного телефона. В качестве ориентира они использовали iPhone, заказ его в КНР тогда был недоступен.

Как уже было сказано, собственных производственных мощностей у предприятия не было. При этом, всего за день они получили больше 300 тысяч предварительных заказов на новый смартфон! Пришлось в экстренном порядке искать завод, который сможет в сжатые сроки поставить необходимые объемы электронной техники. Партнер был найден, но даже самым первым покупателям пришлось 3 месяца томиться в ожидании новеньких Mi 1.

Главная причина такого спроса – технологичность за разумные деньги. Да, ориентиром были выбраны устройства Apple, но работать компания решила в совершенно другом ценовом сегменте. Если iPhone – это смартфоны для избранных, пользователей с большим доходом, то Xiaomi – это функциональные устройства за весьма умеренную цену. Подобного подхода организация придерживается и сейчас!

Суббренды

В структуру Xiaomi входит множество брендов, у каждого из которых – своя уникальная специфика и направленность. Наиболее известны следующие:

  • Redmi. Топ за свои деньги! Выбор пользователей, которым нужна солидная внешность и современная электронная начинка за демократичную сумму;
  • Poco. Бренд, ориентированный на молодую аудиторию. В оформлении используются яркие оттенки, “фирменным” является желтый цвет. Достойные игровые возможности, камеры – в общем, все, что нужно молодому пользователю;
  • Black Shark. Специальные смартфоны, ориентированные на любителей мобильных игр. Основные особенности – характерный игровой дизайн и процессор с усовершенствованной системой охлаждения, что позволяет телефону справляться с запуском самых требовательных приложений.

Отдельно нужно выделить марку Mijia. Под ним скрываются не смартфоны, а разнообразная бытовая техника, соответствующая современным представлениям об умном доме. Чайники, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки – ассортимент огромен!

Подход к производству

Xiaomi не занимается выпуском электронных компонентов, покупает модули у других производителей, в числе которых крупнейшие марки, Sony, MediaTek, Qualcomm и другие. Сборкой техники занимаются партнеры, мощные заводы, способные в короткие сроки поставить огромную партию товара. Наиболее яркий пример – Foxconn, компания с Тайваня также работает по заказу американской корпорации Apple. Получается, что многие модели Xiaomi собраны там же, где и куда более дорогие iPhone! Лишнее подтверждение того, что Xiaomi – выбор пользователей, умеющих считать деньги, но без вреда для качества!

Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте. Это поле для комментариев, а не спамбокс. Рекламные ссылки не индексируются!
Добавить комментарий