Ликбез по производству корпоративных фильмов

Философия

Производство корпоративных фильмов – это создание видеоконтента, который используется с различными целями. Его можно демонстрировать клиентам, партнерам для повышения доверия к компании, создания эмоциональной привязки, демонстрации особенностей технологического процесса. Также корпоративное видео – это важная часть имиджа компании, такой ролик можно демонстрировать на различных конференциях, семинарах. Он рассказывает о бренде или компании, повышает ее узнаваемость целевой аудиторией. Наконец, корпоративные фильмы можно использовать для мотивации и обучения новых сотрудников.

Какими бывают корпоративные видео, что о них необходимо знать?

Виды корпоративных фильмов

Прежде всего стоит разобраться с классификацией такого видео.

  • По способу реализации выделяют постановочные, графические и комбинированные фильмы. Для постановочных видео выполняют съемку по сценарию или «живую» съемку. Графический ролик создают при помощи компьютерной графики, а комбинированные – сочетанием этих двух технологий.
  • По цели выделяют презентационные, учебные, документальные корпоративные фильмы. Презентационные знакомят зрителя с компанией в целом или с ее продуктами, отдельными товарами или услугами. Учебные фильмы используют для обучения новых сотрудников компании или повышения квалификации работников. Такие ролики могут быть предназначены для клиентов – в таком случае они рассказывают о том, как пользоваться продуктом или услугой. Документальные корпоративные фильмы рассказывают о деятельности компании или корпорации. Для их изготовления используют съемку с натуры, а главная цель такого видео – показать масштабы производства или компании.

Особенности корпоративных фильмов

При создании такого видео необходимо учитывать актуальные тренды. Это важно при выборе анимации, графики, при разработке стилистики фильма. Кроме того, корпоративное видео необходимо создавать с учетом задачи, для решения которой оно будет применяться. Такой фильм должен увеличивать прибыль компании: мотивировать, обучать, пробуждать желание купить товар или сотрудничать. Чтобы видео было действительно эффективным, перед заказом корпоративного фильма необходимо продумать, для чего он будет использован. Чем точнее конкретизирует задачи заказчик, тем лучше: студия видеопроизводства сможет создать контент, который соответствует им в полной мере.

Добавить комментарий