Мнение зрителей о сериале «Дублинские убийства» |

Мнение зрителей о сериале «Дублинские убийства»

Философия

В 2019 г. на экраны вышел британский сериал «Дублинские убийства». 8-серийный фильм является экранизацией романов ирландской писательницы Таны Френч «В лесной чаще» и «Мертвые возвращаются?..».

Материал, подготовленный онлайн-кинотеатром Okko, познакомит читателей с сюжетом телепроекта, его рейтингом и отзывами зрителей.

Главные герои сериала.

Сюжет сериала «Дублинские убийства»

Телефильм «Дублинские убийства», отзывы к которому преимущественно положительные, соединил в себе жанры детектива и драмы.

В лесу на окраине Дублина находят труп 13-летней девочки. За расследование берутся детективы Роб Райли и Кэсси Мэддокс. В ходе следствия они начинают подозревать, что убийство связано с исчезновением 3 детей в дублинских лесах в 1985 г.

Один из пропавших потом вернулся, но не помнил того, что случилось. Страшные факты, открывающиеся полицейским, сталкивают их лицом к лицу с собственными демонами.

Зрительские отзывы

Среди откликов зрителей преобладают благосклонные. В совокупности с отзывами критической направленности они позволяют всесторонне оценить сериал.

Положительные

Выделяя достоинства сериала, зрители отмечают захватывающий сюжет, интересных персонажей, талантливую актерскую игру, хорошую операторскую работу, красивый антураж.

Аудитории импонируют интрига, саспенс, психологизм повествования. По мнению любителей детективов, телефильм «Дублинские убийства» – один из лучших образцов криминального жанра.

Зритель верит в происходящее, сопереживает персонажам и с интересом следит за каждым поворотом сюжета. А этих 3 слагаемых, по признанию публики, достаточно, чтобы дать проекту высокую оценку.

Загадочное преступление, мистика, тайны прошлого, флешбэки и головокружительные твисты – все это заставляет зрителей с нетерпением ждать очередную серию, прокручивая в мыслях части сюжетного пазла. Сюжет, хоть и не нов, продуман хорошо, и зритель до последнего не догадывается, кто убийца.

Аудитория оценила мастерски выполненное разветвление повествования и схождение сценарных линий. Зрителям не дают скучать, нет долгих пауз и лишних диалогов, действие развивается в меру динамично.

Положительно отмечен видеоряд: холодные виды Северного пролива, таинственная зелень леса, бескрайние поля и живописные развалины. Публике импонирует особенная атмосфера сериала, как будто наблюдаешь за жизнью или смотришь авторское кино, но с отличными дорогостоящими ракурсами и монтажом.

Персонажи – фактурные, яркие, со своими секретами и проблемами. Характеры действующих лиц детально проработаны и как будто сами просятся быть подвергнутыми анализу.

Зрителей увлекает наблюдение за мимикой актеров. Они произносят стандартные фразы, но за ухмылкой и мимолетным взглядом скрывается нечто большее.

Детектив Роб Райли в исполнении Киллиана Скотта получился обаятельным и немного странным. Нервные срывы, видения, депрессия – все исполнено профессионально.

Его напарница Кэсси Мэддокс, которую сыграла Сара Грин, эффектна, красива и умна, профессионал в своем деле. С коллегами – в дружеских отношениях.

Но ее, как и Роба, что-то угнетает. Образ вышел противоречивый и притягательный. Главные герои хорошо передают книжную «химию» между ними. Следить за игрой актеров – одно удовольствие.

Среди героев аудитория выделяет начальника убойного отдела О’Келли, роль которого исполнил Конлет Хилл, ранее сыгравший Вариса в «Игре престолов».

В «Дублинских убийствах» персонаж этого актера получился резким и колоритным. Он ругается направо и налево, но горой стоит за своих подчиненных. Часть зрителей считает, что это самый привлекательный образ. Позитивный, деловой, работает и требует, чтобы другие тоже были при деле.

В финале сериал оставляет яркое, эмоциональное, хотя и грустное послевкусие. Но он не просто покоится на своей безнадежной неоднозначности, а наводит аудиторию на размышления, оставляя надежду.

Детектив Роб Райли и Кэсси Мэддокс.

Отрицательные

Отмечая недостатки сериала, аудитория называет наличие 2 не связанных между собой линий сюжета, обилие флешбэков и отсутствие ответов на многие вопросы.

Загадкой для зрителей осталось решение создателей сериала снять его сразу по 2 романам. Посмотревшие телефильм предположили, что причина этого кроется в желании наполнить сюжет событиями и придать повествованию динамичности.

Однако соединение 2 историй лишь все испортило. Вторая линия предстала как «недосюжет» – странная врезка с нераскрытой тайной и чудаковатыми персонажами.

Недосказанность характеризует обе сюжетные линии. А те ответы, что даны на вопросы, воспринимаются неожиданно и с некоторым разочарованием. За недомолвками многие видят продление сериала на 2 сезон, но не все этого хотят.

Некоторые детали романов перенесены на экран небрежно и частично, из-за чего иногда возникают сомнения в адекватной мотивации действующих лиц.

Начиная с 4 эпизода телефильм проявляет свои худшие качества: отсутствие динамики, уклон в сторону психологической драмы, нивелирование харизмы главных героев. Клиффхэнгер убивает всю интригу, а зрители оплакивают 8 потраченных часов.

Часть аудитории негативно восприняла обилие флешбэков, вставленных порой не к месту. В результате возникало непонимание: то ли это другое время, то ли другое место.

Сцена из фильма.

Рецензии критиков

Сериал твердо не желает быть детективом, хотя повествование посвящено раскрытию убийств – считает Татьяна Алешичева. По мнению критика, здесь творится что-то странное.

По стандарту и у англичан, и у скандинавов, несмотря на атмосферу, детективная интрига свята. Но не в этом случае. В телефильме ее категорично отодвигает на второй план психологическая драма на грани истерики.

Критик Татьяна Алешичева.

Идея объединить 2 романа в одном сериале выглядит странной – полагает блогер и кинокритик Вероника Стеф. Сначала авторы стремились к пересечению событий, но потом сдались, и сюжеты развивались параллельно. И в обоих случаях остались незавершенными. В конце зрителям намекнут на мистическое развитие истории.

Идея неплоха, но если уж включать в сюжет мистику, то следует делать это не в последний момент. Выглядит как попытка замазать пробелы. Нужно объяснить, что произошло с детьми, но фантазия подвела, поэтому пусть будет виноват Лесной король – резюмирует киновед.

Критик Вероника Стеф.

В вопросе объединения 2 книг в одном телефильме с Вероникой не согласен Евгений Червон. По мнению эксперта портала «Кино-Театр.ру», сценарист Сара Фелпс мастерски синтезирует 2 сильных романа в один стройный проект.

Киновед делает комплимент сериалу, сравнивая его с другими популярными шоу, среди которых «Убийство», классика жанра «Мост» и немецкий хит «Тьма». Соотнесение с последним автор допускает благодаря изящным режиссерским и художественным решениям «Дублинских убийств».

Резюме критиков с сайта Rotten Tomatoes сводится к следующему: тема мрачная и немного усталая, но история захватывающая.

Критик Евгений Червон.

Рейтинг сериала «Дублинские убийства»

На различных платформах рейтинг телефильма составляет:

  • IMDb: 7,1/10;
  • MyShows.me: 3,8/5;
  • «КиноПоиск»: 7,1/10.

На сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes «свежесть» сериала оценивается в 79 %.

В кинотеатре Okko новые пользователи могут смотреть «Дублинские убийства» онлайн (18+) при оформлении подписки 14 дней за 1 рубль (ознакомьтесь с условиями акции).

 

Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте. Это поле для комментариев, а не спамбокс. Рекламные ссылки не индексируются!
Добавить комментарий