Каковы различия в развертывании между размещенной и внутренней АТС? — Information Security Squad
Каковы различия в развертывании между размещенной и внутренней АТС?

Размещенная АТС и локальная АТС — это два разных типа телефонных систем для частных филиалов, и у них обоих есть свои преимущества. Переход на телефонную систему УАТС дает бизнесу множество преимуществ, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности и оптимизации бизнеса.

Тем не менее, плюсы и минусы обоих должны быть тщательно рассмотрены, прежде чем принимать решение о том, каким путем идти. Во-первых, давайте посмотрим на разницу между ними.

Размещенная АТС

Размещенная АТС или VoIP — это интернет-телефонная система, которая размещается у поставщика услуг. Это означает, что для пользователя нет затрат на установку, эксплуатацию и обслуживание, поскольку поставщик услуг несет полную ответственность за управление технологией.

Все программное обеспечение и вызовы проходят через маршрутизатор, который обрабатывается через сервер, расположенный в расположении поставщика услуг. Большинство хостинговых систем УАТС оплачивается ежемесячно или за минуту.

Локальная АТС

Локальная АТС или телефонная система IP-АТС, как известно, аналогична традиционным системам АТС. Однако, в помещении АТС требуется установка оборудования УАТС на территории предприятия. IP-телефоны передают сигнал на сервер IP-PBX через локальную сеть.

VoIP доступен с использованием SIP-транкинга, а звонки осуществляются через поставщика традиционной телефонной компании. Системы, основанные на Asterisk, являются наиболее доступными для локальных систем УАТС благодаря использованию программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Итак, теперь у нас есть лучшее понимание того, что такое размещенные и локальные системы УАТС, каковы плюсы и минусы использования обоих?

Плюсы и минусы виртуальной размещенной АТС

Размещенная АТС изначально имеет тенденцию быть более дешевой, поскольку для выбора местной телефонной системы АТС требуется приобретение аппаратного обеспечения.Ответственность за эксплуатацию УАТС лежит на сторонних.

Вам нужно только купить IP-телефоны для размещенной АТС, поэтому первоначальные затраты минимальны.

Там нет никаких затрат на техническое обслуживание, так как все это делается удаленно, что включает в себя любые обновления.

Новые функции могут быть добавлены с любыми дополнительными затратами, как и при необходимости.
Не нужно беспокоиться о проблемах сети.

Тем не менее, ответственность за обучение персонала несут как заказчики, так и любые удаленные телефоны и сетевые устройства.

Размещаемая АТС предлагает низкие ежемесячные расходы на обслуживание, поэтому при необходимости легко добавлять дополнительные линии и функции.

Плюсы и минусы такой АТС

    • Локальная АТС предлагает клиентам больше контроля над своей телефонной системой
    • Начальные затраты выше, из-за покупки программного обеспечения.
    • Расходы на техническое обслуживание являются обязанностью заказчика.
    • После первоначальных затрат клиенты, как правило, получают более низкие ежемесячные расходы.
    • Возможность интеграции других программ компании, то есть CRM-систем.
    • На месте провайдер IP-PBX установит, запрограммирует, обучит персонал и квалифицирует сеть.
    • Клиенты могут получить более низкую стоимость звонка через SIP-транкинг.
    • Все данные и настройки находятся под контролем клиентов.
  • Идеально подходит для крупных организаций, которые уже имеют инфраструктуру для поддержки и размещения собственной телефонной системы.

Если вы рассматриваете возможность использования облачной АТС — переходите по ссылке, чтобы обсудить Ваши пожелания, и Вам обязательно предоставят лучшие возможные рекомендации по вариантам, доступным для вашего бизнеса. По ссылке можно получить индивидуальные консультационные услуги в зависимости от ваших текущих и растущих потребностей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5e7fa976b0640d40