Вы упускаете многое, если используете видеоролики в рамках продвижения бизнеса или идей.
Вы сможете “взорвать” всемирную сеть , создав качественное и креативное видео в личных или маркетинговых целях.
И это не просто вымыслы или домыслы.
На самом деле, мгогие исследования указывают на то, что большое количество пользователей интернета указывают на то, что именно видеоролики убедили их приобрести какое-либо ПО.
Если у вас еще нет видео родликов о вашем бренде или услугах, сейчас самое время исправить эту досадную оплошность.
Многие потенциальные клиенты предпочитают не читать текст по старинке в пользу видеоряда,ведь время один из главных человеческих ресурсов.
Информация в видео быстрее попадает пользователю.
Кроме того, этот подход имеет массу преимуществ бизнеса.
Давайте перечислим основные из них:
- Увеличивает продажи
- Увеличивает посещаемость
- Вовлекает аудиторию
- Завоевывает доверие
- И так далее
При этом важно отметить, что создание «любого» видео не поможет.
Вы должны быть полностью уверены в том, что ваш медиа посыл имеет непосредственное отношение к вашей потенциальной аудитории, когда вы только задумались как сделать интро на пк.
Вы можете реализовать этот метод, и далее мы расскажем об одном из простых и надежных способах.
Отследите целевую аудиторию
Создавать видео без знания целевой аудитории – все равно что стрелять с закрытыми глазами.
Очень маловероятно, что вы попадете в нужное место.
Например, вы продаете товары для мужчин среднего возраста.
Поэтому было бы разумно создавать свои видео с учетом этого момента.
Создавайте качественный и ценный контент
Очень важно понимать, что делает видео «высококачественным».
Некоторые указатели могут включать:
- Хороший сценарий
- Современная графика/оверлеи
- Подходящие цвета для вашего бренда
- Громкий и чистый звук
Кроме того, очень важно создавать видео, в которых постоянное внимание уделяется проблемам зрителей и предлагается их решение.
Сделайте видео подходящей длины.
Если вы сделаете видео слишком длинными, это не поможет, потому что у людей будет меньше внимания.
С другой стороны, делать видео слишком короткими – это также не лучшая идея, потому что тогда сообщение не будет доставлено должным образом.
Хотя, в зависимости от типа видео, время от 1 до 2,5 минут кажется идеальным.
Для начала необходимо необходимо сделать качественное и красивое интро ( вступление) для вашего ролика.
А теперь давайте взглянем на видеоредактор InVideo, который вы можете использовать для своего бизнеса.
Хорошая новость в том, что вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение вместо всего, что вы можете делать в Интернете в браузере.
InVideo
С редактором InVideo вы сможете сформировать свое интро за считанные минуты.
Для этого необходимо выполнить лишь несколько шагов:
- Выполнить вход InVideo.
- Выбрать уже сформированный шаблон.
- Отредакитировать это шаблон под свой фирменный стиль
- Выбрать из бесплатной библиотеки необходимые материалы или добавить кастомные.
- Отредактировать аудиоряд аналогичным способом
- Опубликовать или сохранить видео
Данный инструмент предоставляет удобный, понятный интерфейс.
Даже неопытный пользователь сможет освоить этот онлайн инструмент.
Также из плюсов стоит отметить наличие интрфейса на русском языке.