Что такое коллтрекинг и как он работает? — Information Security Squad
Что такое коллтрекинг и как он работает?

Ваш бизнес стремится лучше отслеживать потенциальных клиентов?

К счастью, по мере того как цифровой маркетинг становится все более сложным, так же появляются и новые методы отслеживания.

Коллтрекинг является одним из этих методов.

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг- это процесс отслеживания телефонных лидов, вставляя номер отслеживания в ваши платные объявления, электронные письма, целевые страницы и веб-сайт, чтобы увидеть, какие маркетинговые ходы приносят результаты.

Для многих владельцев бизнеса это необходимая функция!

Для других это может быть неприемлемо, потому что они могут боятся, что это негативно повлияет на их рейтинг в местных поисковых системах.

К счастью для вас, хорошие маркетинговые компании, к примеру https://callibri.ru/multitracking/calltracking знают, как реализовать коллтрекинг , чтобы это не оказывало негативного влияния на бизнес.

Проще говоря, рейтинг вашего сайта не пострадает в результатах локального поиска, и вы по-прежнему будете пользоваться всеми преимуществами коллтрекинга.

В чем преимущества коллтрекинга?

Теперь, когда мы понимаем, как работает коллтрекинг (и мы уверены, что это не оказывает негативного влияния на SEO), почему же он более эффективен, чем другие усилия по отслеживанию потенциальных клиентов?

Все зависит от вашего бизнеса.

Коллтрекинг, как и любой другой метод отслеживания потенциальных клиентов, должен сравниваться с другими методами.

Мы хотим быть полностью прозрачными в этом вопросе.

Коллтрекинг отлично работает в некоторых отраслях, но не во всех.

Ни один ведущий трекер не является надежным.

Однако, если вы сопоставите коллтрекинг с коллрекордингом, как мы рекомендуем, вы значительно увеличите свои шансы точно определить, за что отвечают ваши маркетинговые инвестиции.

Давайте рассмотрим пример, который демонстрирует ценность коллтрекинга.

Представим, что у вас есть буксирная компания.

Поскольку вам нужна услуга по рекламе в интернете, вы решили запустить кампанию Google AdWords с расширением, позволяющим потенциальным клиентам иметь возможность прямого нажатия на вызов звонка.

При наличии добавочного номера ваш рейтинг кликов, как правило, увеличивается на шесть-восемь процентов, но если вы не используете номер для коллтрекинга DNI, то есть причины, по которым AdWords будет пропускать эти лиды.

Ваша учетная запись AdWords может отслеживать, когда потенциальный клиент нажимает на ваше расширение.

Он будет сообщать наборы данных, такие как дата, время, продолжительность и даже код города.

При использовании добавочного номера будут отслеживаться только звонки, поступающие непосредственно из трафика AdWords.

Используя метод DNI, вы можете отслеживать звонки, которые не приходят напрямую из трафика AdWords.

Таким образом, если потенциальный клиент к нажимает на ваше объявление, чтобы проверить время и цены, прежде чем звонить напрямую, ваш номер коллтрекинга будет отслеживать его сайте.

Это конверсия платной рекламы, которую раньше можно было пропустить.

Без этих ценных данных вы не сможете точно определить, насколько эффективна платная рекламная кампания.

Это все равно что пытаться разгадать пазл без всех его кусочков.

Файлы cookie для коллтрекинга обычно хранятся на компьютере пользователя примерно неделю.

Это означает, что если посетитель заходит на ваш сайт через несколько дней после первого клика по объявлению, ваш номер отслеживания будет по-прежнему динамически отображаться, что позволит вам отслеживать звонки с этих клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *