📴 Запрет на использование телефонов в школах — нужно ли это?

Телефоны и многие другие устройства являются неотъемлемой частью жизни большинства людей в мире.

В некоторых странах сотовых телефонов больше, чем жителей.

Поэтому в течение нескольких лет обсуждалось, должны ли ученики брать в школу смартфоны и использовать их в качестве учебного пособия.

Предыдущие исследования проводились о преимуществах смартфонов в обучении студентов.

Например, электронная почта, WhatsApp, Facebook, Twitter или другие средства оказались ценным инструментом в развитии навыков общения.

Некоторые студенты пишут, а другие читают и отвечают.

Они должны сделать свой текст понятным.

В некоторых случаях используются изображения, что означает выбор одного изображения, которое наилучшим образом выражает то, что требуется передать тысячам людей.

Кроме того, по телефону вы можете войти в информационные сети и изучить тысячи ссылок на конкретную тему.

При правильном использовании смартфон становится ценным источником знаний, средством изучения и дополнения того, что студент изучает в классе, и при выполнении домашнего задания дома.

Означает ли это, что смартфоны имеют только преимущества для студентов?

Со всеми этими очевидными преимуществами идет и много критики.

Коммуникация через цифровые сети создает новые слова и слэнг, которые искажают язык: развитие обычного письма ослабяется, а свободно распространяемая информация не различает возраст, иногда является негативной или даже опасной для развития детей и подростков.

Жауме Саррамона, бывший профессор Университета Барселоны, добавляет:

«Существует возможность использования смартфонов без контроля со стороны учителей, что может вызывать отвлекающие факторы в школьном расписании занятий, в дополнение к нежелательному использованию для преследования одноклассников. неадекватный материал и т. д. Именно из-за сложности контроля правильного использования инструмента его применение в классных комнатах часто запрещается. Школа традиционно изолировала те элементы, которые могут нарушить образовательную деятельность, как это было в случае с другими технологическими инструментами ».

Кроме того, не менее важной критикой является аддиктивный характер этого инструмента, который может изолировать и влиять на уровень семейных отношений, а также сократить время, отведенное на реализацию учебной деятельности, среди других немаловажных последствий.

Многие теперь могут относиться с раздражением родителям или людям, которые обедают или встречаются с ребенком который, и им  кажется, что он игнорирует их, потому что он сосредоточен, читая ленту Facebook, и сообщают ему об этом.

Проблема вновь оказалась в центре внимания, когда правительство Франции приняло решение запретить использование мобильных телефонов в школах начального образования на законодательном уровне.

Это было одно из обещаний Эммануила Макрона, нынешнего президента Франции.

Для министра образования Жана Мишеля Бланкера этот закон является реакцией многих родителей, которые обеспокоены тем, что их дети часами смотрят в экраны своих телефонов, и на них влияет увеличившиеся случаи преследования через Интернет, т.е. кибербуллинг.

Другие страны, такие как Великобритания, начинают оценивать применение аналогичной меры.

Но есть и те, кто склонны дать своим школам свободу выбора.

Правда заключается в том, что обновление методологий обучения не поспевает за развитием технологий.

Когда происходит такое «обновление», рано или поздно следует рассмотреть возможности облегчения образовательных процессов с использованием современных технологий.

Кроме того, разработка планшетов — это вопрос, который может повлиять на решение отложить использование телефонов на некоторое время.

С помощью планшетов вы можете делать все, что можно сделать с помощью смартфона, кроме звонков.

Это делает проблему контроля использования гаджетов менее сложной.

Речь идет не только о том, могут или не могут ученики брать свои телефоны в школу — тема запрета намного сложнее.

Не говоря уже о том, что чехол для телефона можно использовать как хранилище для шпаргалок, или еще хуже запрещенных веществ.

Есть и другие важные аспекты, которые следует учитывать: возраст, с которого рекомендуется использовать гаджеты, стратегии, которые помогают школам и семьям ориентироваться в их правильном использовании, последствия чрезмерного контакта с этим инструментом и т.д.

Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Стоит ли запрещать использовать использовать телефоны в школах?

Загрузка ... Загрузка ...

cryptoparty

Cryptography is typically bypassed, not penetrated.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5e7fa976b0640d40