Различные причины, по которым большинство компаний движется в направлении кибербезопасности

Чтобы бизнес стал успешным, руководство должно сосредоточиться на продажах, талантах сотрудников и росте в целом.

Однако большинство крупных компаний редко концентрируются на технически подкованных моментах.

Это связано с тем, что большинство киберпреступлений предназначено для небольших предприятий.

В конце концов, более мелкие компании могут не справиться со своей безопасностью, поскольку они подражают крупным предприятиям только для того, чтобы стать жертвами преступников.

Основная причина нацеливания на более мелкие компании заключается в том, что малые и средние предприятия вынуждены отдавать небольшие выплаты, что делает их уязвимыми.

Тем не менее, это рискованное поведение большинства лидеров, и это приведет к краху целой компании.

Пришло время, когда менеджеры применяют идею защиты своего бизнеса и данных от внешних преступлений.

Если вы все еще задаетесь вопросом, зачем вам нужно защищать свой бизнес, вот несколько причин, по которым вам нужно сосредоточиться на кибербезопасности.

Отсутствие хорошей страховки может вывести вас из бизнеса

Известно, что владельцы малого бизнеса ненавидят дополнительные расходы.

На самом деле они отрезают все, что кажется менее необходимым.

По правде говоря, инвестирование в кибербезопасность может быть самым разумным шагом для любого руководителя SMB.

Для любого страхования киберзащиты и безопасности они покрывают некоторые из наиболее важных убытков.

К ним относятся штрафы или налоги, наложенные на компанию, убытки после атаки, расходы на уведомления и мониторинг.

Это обязательства, которые могут быть отменены страховкой.

Неважно, сколько денег это стоит, никогда не сомневайтесь в важности страховки для бизнеса.

Мобильные устройства создают риск атаки

Многие люди так серьезно относятся к обеспечению безопасности своих офисов и компьютеров.

Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о безопасности мобильных телефонов, которыми владеют ваши сотрудники?

Внешние злоумышленники знают, что офисы хорошо защищены.

Поэтому они обращаются к мобильным телефонам для получения важных данных о компании.

У некоторых людей есть привычка обращаться в офис по мобильному телефону, не выходя из дома.

Злоумышленники могут использовать эту возможность, чтобы взломать мобильную безопасность и получить доступ к бизнесу.

В дополнение к этому, мобильные телефоны могут быть украдены, потеряны или даже неправильно использованы.

Лучший способ справиться с этой ситуацией — информировать своих сотрудников о кибербезопасности, использовать идентификацию по отпечатку пальца, запретить автоматическое запоминание паролей на странице и держаться подальше от бесплатного Wi-Fi.

Этим сетям Wi-Fi не хватает безопасности.

Кроме того, убедитесь, что на вашем телефоне установлено антивирусное приложение.

Инвестировать в кибербезопасность дешевле, чем потерять свой бизнес.

Когда происходит киберпреступление, бизнес вынужден платить штрафы судам и инвесторам.

Всегда начинается расследование, чтобы выяснить, что пошло не так.

В конце концов, бизнес потеряет всех своих уважаемых клиентов.

Это приведет к дополнительным затратам на привлечение новых клиентов и восстановление бренда.

Однако это возможно только большой компании.

Для малых предприятий они могут выйти из бизнеса всего через несколько месяцев из-за нехватки денег, чтобы удовлетворить эти потребности.

Безопасность вашего бизнеса будет стоить намного меньше, чем эти расходы.

Атака на бизнес — это угроза и для сотрудников, и для клиентов.

Личная информация компрометируется, когда происходит кибератака.

Это включает в себя личные домашние адреса, информацию о кредитных и телефонных номерах.

Такая информация может привести к личным атакам на людей и их данные, что ставит под угрозу их безопасность.

Киберпреступники более проворны, чем бизнес

Киберпреступник — хорошо обученный гений, у которого под рукой есть информация по безопасности.

Прежде чем ИТ-специалисты компании поймут, что их безопасность нарушена, преступники обойдут все необходимые клапаны, чтобы получить то, что они хотят.

Это означает, что их остановка может быть беспокойной и невозможной в большинстве случаев.

Выбор бизнеса должен двигаться в сторону кибербезопасности.

Заключение

В мире бизнеса было достаточно много утечек данных.

Примером является Equifax, который опустошил много предприятий.

Если этих атак недостаточно, чтобы убедить предприятия в необходимости обеспечения кибербезопасности, они должны быть готовы к такого рода атакам.

 

cryptoparty

Cryptography is typically bypassed, not penetrated.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5e7fa976b0640d40