Плюсы и минусы переключения вашего сайта с HTTP на HTTPS |

Плюсы и минусы переключения вашего сайта с HTTP на HTTPS

Мануал

Вы хотите запустить веб-сайт электронной коммерции и убедиться, что он безопасен для платежей?

Вам нужна возможность отправлять конфиденциальную информацию на ваш сайт?

Вы просто хотите защитить свой сайт от любых будущих потребностей, которые когда-либо появлялись? Независимо от ваших причин, переключение вашего веб-сайта с HTTP на HTTPS путем покупки SSL-сертификата – определенно умная идея.

Однако, прежде чем рекомендовать, чтобы вы переключались, важно ознакомиться с преимуществами и недостатками перехода на HTTPS.

Преимущества HTTPS

1. Защита чувствительной информации

Одной из наиболее очевидных причин для обеспечения безопасности вашего веб-сайта путем покупки цифрового сертификата является защита конфиденциальнойинформации, такой как номера социального страхования, информация о кредитной карте, адреса, медицинские данные, а также некоторые другие.

Если вы храните файлы, содержащие конфиденциальную информацию на месте, или имеете магазин электронной коммерции, важно инвестировать в цифровой сертификат.

Инвестирование в сертификат помогает защитить конфиденциальную информацию от хакеров и позволяет вашим клиентам знать, что их данные будут в безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Получите повышение в рейтинге вашего сайта в результатах поиска

Если URL вашего веб-сайта имеет HTTPS, вы получите небольшое повышение рейтинга от Google

. Google объявила в августе 2014 года, что добавление SSL-сертификата безопасности (2048 бит) на веб-сайт помогает ему получить рейтинговое преимущество, хотя и незначительное.

Если вы хотите улучшить свою поисковую оптимизацию, один из лучших способов сделать это через HTTPS.

Однако, согласно блогу Мэтью Вудворда, ранжирующий фактор довольно мал, поэтому вам нужно сначала определить приоритеты улучшения ссылок, структуры сайта и контента.

HTTPS необходим для AMP

Если вы серьезно относитесь к поиску или продаже в Интернете, важно попасть на мобильную революцию.

Много написано и сказано о необходимости сделать мобильные сайты мобильными.

Важны технические соображения, такие как скорость загрузки страницы.

Благодаря внедрению Google мобильного индекса для мобильных устройств, центр внимания теперь снова находится на Ускоренных мобильных страницах (AMP).

AMP был введен Google для обеспечения того, что контент загружается быстрее на мобильных устройствах.

Содержание AMP заметно влияет на результаты поиска и предназначено для пользователей, использующих мобильные устройства для доступа в Интернет.

Очевидно, что AMP играет ключевую роль в оптимизации для мобильных и HTTP, чтобы она работала.

Прогрессивные веб-приложения и современные браузеры все чаще требуют, чтобы https функционировала должным образом, а это означает, что если вы не добавили https на свой сайт, это, вероятно, будет вопросом времени, прежде чем вы мало скажете об этом.

Нейл Пател из QuickSprout.com, который является специалистом по цифровому маркетингу, имеет подробное сообщение о том, как переключиться с обычного https на https, что более безопасно, если вы готовы сделать следующий шаг.

Вы также должны обратиться к своей хостинговой компании до перехода, так как они могут предложить вам экспертное руководство, основанное на том, что они знают о вашем веб-сайте.

Недостатки https

1. Время загрузки может замедляться

Хотя переключение на HTTPS может немного повысить рейтинг вашего сайта, это может негативно повлиять на время загрузки вашего сайта.

Если ваш веб-сайт имеет цифровой сертификат, в процесс входит дополнительный этап безопасной проверки.

Таким образом, ваш сайт может занять дополнительную секунду на загрузку.

Если ваш план состоит в том, чтобы перейти на HTTPS исключительно с целью улучшения ранжирования поиска, вы должны изучить другие более продуктивные способы сделать это.

Вместо покупки цифрового сертификата, который может замедлить время загрузки вашего сайта, вы должны попытаться сосредоточиться на улучшении контента на своем веб-сайте.

2. Покупка SSL-сертификата.

Хотя стоимость SSL-сертификата не является возмутительной, важно понять, что она не является бесплатной.

Если у вас на самом деле нет денег и у вас нет реальной причины покупать безопасный сертификат, кроме улучшения SEO, вы можете удерживать его приобретение, пока он не станет абсолютно необходимым.

Как переключится с HTTP на HTTPS?

Ниже приведен краткий обзор шагов, которые необходимо выполнить при переходе с HTTP на HTTPS:

  • Сначала переместите сайт на тестовый сервер, чтобы проверить ход, прежде чем внедрять постоянные изменения в реальном сайте.
  • Убедитесь, что вы просматриваете веб-сайт, чтобы узнать, какие ресурсы и страницы нужно перемещать.
  • Купите и установите сертификат безопасности на сервере.
  • Обновите все ссылки в содержимом вашего сайта и убедитесь, что ссылки обновлены во внутренние ссылки с помощью HTTPS.
  • Повторите вышеуказанные шаги, но внутри шаблонов страниц.
  • Обновите канонические теги, а также теги hreflang, если ваша CMS еще не завершила их.
  • Убедитесь, что все модули / надстройки / плагины и их ссылки обновлены, чтобы гарантировать, что ничто не сломается или содержит небезопасный контент.
  • Сканируйте веб-сайт еще раз, чтобы убедиться, что ничего не сломано и что ссылки не были упущены.
  • Убедитесь, что внешние скрипты, на которые ссылается ваш сайт, являются HTTPS, а не HTTP.
  • Используйте перенаправление HTTP 301 на стороне сервера, чтобы усилить URL-адреса HTTPS и обновить любые старые перенаправления, которые, возможно, были реализованы до настоящего времени.
  • Обновите файлы Sitemap, чтобы убедиться, что они содержат URL-адреса HTTPS вместо HTTP и что URL-адреса Sitemap также обновлены. Вы также должны добавить новые URL-адреса sitemap в файл robots.txt.
  • Включить OCSP и HSTS.
  • Обновите все отключенные ссылки, которые были настроены, а также параметры параметров URL.
  • Добавьте версию HTTPS сайта в Google Search Console, а также любые другие инструменты, которые вы используете.
  • Убедитесь, что вы обновили URL-адрес в Google Analytics и включили примечание по аннотации для отслеживания даты отправки веб-сайта.
  • Обновите все учетные записи социальных сетей, электронную почту, платные медиа или маркетинговые кампании и другие инструменты, которые вы обычно используете.
  • Если у вас есть время, очистите входящие ссылки, а затем обновите их до HTTPS, но вы должны знать, что это довольно масштабное мероприятие. Поэтому рекомендуется сосредоточиться на обновлении ссылок, которые вы контролируете, таких как социальные профили.

 

Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте. Это поле для комментариев, а не спамбокс. Рекламные ссылки не индексируются!
Добавить комментарий